Об аксессуарах для лошадей хоббихорсов

На лошадях можно ездить без седла, но чаще ездят под уздечками. Существует несколько различных типов уздечек, но в большинстве случаев вам подойдет обычная уздечка. Когда о лошади заботятся, ведут в загон или привязывают, используется cвинцовая веревка. Они доступны в различных цветах и различных размерах.

 

Примечание!

Аксессуары изготавливаются в соответствии с размерами лошадей от S до XL. Если у вас есть лошадь для хоббихорсинга Humma, убедитесь, что у вас есть подходящая уздечка и поводок для правильной лошади. То есть, если у вас лошадь размера М, вам нужна уздечка или поводок размера М. Если у вас нет лошади для хоббихорсинга HUMMA, вы можете проверить размер в таблице на странице продукта.

Использование уздечек

Уздечки нужны для езды. С помощью уздечки лошадь управляется, и движения достигаются элегантно. Движениями лошади можно управлять, управляя тростью одной рукой и направляя голову через уздечку другой. Нахождение хорошего сцепления и моделей движения необходимо тренировать так же, как и с живыми лошадьми, чтобы верховая езда была действительно хорошей.

Устойчивые уздечки

Уздечки Humma лошадей для хоббихорсинга изготавливаются вручную в Финляндии. Они сделаны из натуральной кожи и доступны в разных цветах. Вся кожа, используемая для уздечек, является отходами, и вся кожа закупается заслуживающими доверия местными игроками. Используя преимущества всех частей животного мира, мы сокращаем трату природных ресурсов Земли. Уздечка из кожи служит очень долго, даже поколениям, и является лучшей альтернативой уздечке из искусственной кожи. Большинство металлических деталей на уздечке сделаны в ЕС.

Поводки

Поводок используется на лошадях ежедневно. Поводки используются для того, чтобы можно было легко и безопасно управлять лошадью во время ухода, движений и когда лошадь стоит в загоне. Поводок легко захватывать, и с ним легко вести лошадь или привязывать ее. Поводок сделан для лошадей HUMMA, поэтому убедитесь, что вы выбрали правильный размер. Размер можно увидеть на странице товара. Каждый поводок изготавливается вручную в Финляндии. Все детали производятся в ЕС.

Hobby horse stick attached to the hobby horse
Трости

HUMMA Hobby Horses поставляется со съемной палкой. В том, что палка съемная, есть свои плюсы, например, коня легче упаковать в чемодан. Или просто подумайте о вечеринке, где вы можете поменять палку и подобрать цвет палочки к своей одежде. Еще одним преимуществом является то, что вы можете варьировать длину палки, например, когда вы занимаетесь выездкой или прыгаете со своей лошадью-любителем.

Cвинцовые веревки

Свинцовая веревка - это то, что вам нужно, когда вы берете в руки лошадь хоббихорсинга. Даже когда вы гуляете или привязываете лошадь, вы будете использовать свинцовую веревку. Если ваша лошадь непослушная, то вам могут понадобиться две свинцовые веревки.

About Hobby Horse accessories

Horses can be ridden bareback, but it is more common to ride with bridles. There are several different types of bridles, but for the most part you can do well with a regular bridle. When the horse is taken care of, led to the paddock or tied up, a halter is used. These are available in different colors and different sizes.

 

Note!

The accessories are made to fit the different sizes of horses from S-XL. If you have a Humma hobby horse, make sure you have the right bridle and halter for the right horse. That is, if you have a M-size horse you need a M-size bridle or halter. If you do not have a humma hobby horse, you can check the size in the table on the product page.

Using bridles

Bridles are needed to ride a hobby horse. With a bridle, the horse is controlled and the movements are achieved elegantly in that the hobby horse movements can be controlled both by controlling the stick with one hand and guiding the head through the bridle with the other. Finding good grip and movement patterns needs to be trained in the same way as with live horses for riding to be really good.

Sustainable bridles

Humma bridles for hobby horses are handmade in Finland. They are made of genuine leather and are available in different colors. All leather used for bridles is waste products and all leather is procured by credible and local players. By taking advantage of all parts of the animal, we make sure to reduce the waste of the earth's natural resources. A bridle made of leather lasts a very long time, even for generations, and is a better alternative than those made of artificial leather. Most metal parts on the bridle are made in the EU.

Halters

The halter is used on horses daily. Halter and lead ropes are used for to be able to easily and safely handle the horse during care, movements and when the horse is standing in its paddock. The halter is easy to grip and with the lead rope it is easy to lead the horse or tie it. The halter is made for HUMMA hobby horses, so make sure you get the right size of halter. The size of the halter can be seen on the product page. Each halter is handmade in Finland. All parts are made within the EU.

Hobby horse stick attached to the hobby horse
Sticks

The HUMMA Hobby Horses comes with a detachable stick. The fact that the stick is detachable has its advantages, for example, it is easier to pack the hobby horse in the suitcase. Or just think about the block party where you can change the stick and match the color of the stick with your clothes. Another advantage is that you can vary the length of the stick for example when you are riding dressage and when you are jumping with your hobby horse.

Leadropes

A leadrope is what you need when you handle the hobby horse. Even when you take a walk or tie the hobby horse you will use a leadrope. Sometimes if you have a mischievous hobby horse, you may need two leadropes.