О универсальных лошадях для хоббихорсинга

Лошади для хоббихорсинга
Универсал


Универсальная лошадь для хоббихорсинга — это лошадь, подходящая для всех видов верховой езды. Это лошадь на которой можно ездить в помещении, во дворе, в парке, в лесу и в поле. Она отлично подходит для всех видов катания, например, в одиночку или с друзьями, а также для обучения различным дисциплинам, таким как тренировки и участие в выставках, конкур и выездка.

Girls riding handmade hobby horses on a field | HUMMA
Two girls riding hobby horses in riding plan. Sustainability
Всегда хороший выбор

Универсальная лошадь для хоббихорсинга всегда является хорошим выбором, и она хорошо подходит для большинства дисциплин, даже в качестве лошади для выездки для начинающих. Лошади, специально предназначенные для выездки, можно найти в разделе Лошади для выездки (ссылка). В качестве общего совета можно сказать, что лошадь M Универсал, благодаря меньшему размеру, лучше подходит для прыжков, а L Универсал лучше подходит для выездки, поскольку имеет больший вес. Универсальная лошадь для хоббихорсинга отлично подходит для повседневной езды, которая включает в себя разнообразную езду и уход. Это фаворит для многих райдеров, потому что он настолько универсален.

Предназначен для использования

Универсальные лошади для хоббихорсинга Humma созданы для того, чтобы ими можно было пользоваться и ухаживать за ними. Помимо верховой езды, лошадей можно сделать красивыми, заплетая гриву, меняя аксессуары, и их можно просто любить. Как владелец хобби-лошади Humma, вы можете с гордостью демонстрировать свою лошадь для хоббихорсинга на любой выставке и быть довольным вниманием, которое она получает, независимо от того, проводятся ли домашние соревнования с собственными лошадьми конюшни или крупные международные соревнования.

Ручной работы
Высокое качество

Универсальная лошадь для хоббихорсинга хорошо сбалансированная. На ней легко ездить, поэтому она отлично подходит как для новичков, так и для более опытных. Лошадь сделана из прочной ткани Вельбоа и гривы из пряжи разной толщины и цвета. Лошадь полностью изготовлена в Финляндии опытными мастерами. Тени и пятна нарисованы художником, цветовой оттенок товара может отличаться от представленного на фотографии. Каждая лошадь индивидуальна, и идея состоит в том, что они не должны быть абсолютно одинаковыми. Трость сделана из березы, ее обточил и обработал плотник. Благодаря металлической гильзе, трость легко открутить и упаковать в сумку, где она занимает мало места.

Hobby horse stick attached to the hobby horse

Руководство по размерам

Хобби-лошадь Humma Универсал выпускается в двух размерах: M и L. Как упоминалось ранее, универсальная лошадь M, благодаря меньшему размеру, лучше подходит для прыжков, а L Allround лучше подходит для выездки, потому что она имеет больший вес. Но обе, конечно, можно использовать для обоих, это универсально =)

About Allround Hobby Horses

Hobby horses
Allround


An allround hobby horse is a horse that is suitable for all types of riding. It is a hobby horse that can be ridden indoors, out in the yard, in the park and in the woods and fields. It is excellent for all kinds of riding such as alone or with friends and for training in different disciplines such as training and participating in exhibitions, jumping and dressage.

Girls riding handmade hobby horses
Two girls riding hobby horses in riding plan. Sustainability
Always a good choice

The allround hobby horse is always a good choice and it works well for most disciplines, even as a dressage horse for beginners. Horses that are specifically designed and made for dressage can be found under Dressage horses (link). As a general advice, it can be said that the M allround hobby horse, thanks to the smaller size, works better for jumping while the L Allround is better for dressage because it has more weight. The allround hobby horse comes into its own in everyday riding, which includes varied riding and care. It is a favorite for many riders because it is so versatile.

Meant to be used

The Humma allround hobby horses are made to be used and cared for. In addition to riding, the hobby horses can be made beautiful by braiding the mane, varying equipment and they can just simply be loved. As the owner of a Humma hobby horse, you can proudly show off your hobby horse at any show and be happy with the attention it receives, regardless of whether it is a home competition with the stable's own horses or if it is a large international competition.

Handmade
High quality

The allround hobby horse is a well-balanced hobby horse. It is easy to ride and therefore works very well for both beginners and more experienced. The hobby horse is made of durable Velboa fabric and the mane of yarn in different thicknesses and colors. The horse is made entirely by skilled craftsmen in Finland. The shadows are painted by an artist and vary from horse to horse. Each horse is its own and the idea is that they should not be exactly the same. The stick is made of birch and it's turned and treated by a carpenter. Thanks to the sleeve on the stick, the stick can easily be unscrewed and packed in a bag where it takes up little space.

Hobby horse stick attached to the hobby horse

Size guide

The Humma Allround Hobby Horse comes in two sizes, M and L. As mentioned earlier, the M allround hobby horse, thanks to the smaller size, works better for jumping while the L Allround is better for dressage because it has more weight. But both can of course be used for both, it's an allround=)